[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 4 21:10:31 MSK 2007

Денис Смирнов wrote:
> Там сложно и запутано если хочется делать такие вещи, которые vserver и не
> снились. А так, вполне себе тривиально.
Нет, там даже порог вхождения выше. Какие-то кэши, темплейты и т.п.
Ну и потом еще долго подкручивать ручки придется, чтобы нормально заработало.
Мне часто хватает простого разделения в разных контекстах, без ограничений
ресурсов.
> Единственное -- не сказал бы что ovz-ядра сейчас очень уж стабильны.
> Проблемы есть, и иногда весьма неприятные.
Это какие, например?

> Что за storage?
Да купили еще 2.5 года назад Vtrak 8110. Даже производителя уже не помню :)