[devel] [legal] Squeak Software License

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 4 13:20:45 MSK 2007

On Fri, 02 Nov 2007 19:10:57 +0600
Ildar Mulyukov wrote:

> 	Уважаемые коллеги,
> помогите разобраться, совместима ли данная лицензия с Сизифом? Файлы
> прилагаю.
IANAL, но мне не нравится особое положение шрифтов в этой лицензии,
причём шрифты, кажется, нельзя распространять отдельно от Modified
Software. А с учётом того, что шрифты нельзя распространять с Modified
Software, если за последнее берутся деньги... такое с Сизифом несовместимо.
С другой стороны, файлы исходников, как я понял, можно легко
перелицензировать под GPLv2 or later. Если выкинуть из пакета шрифты, его
можно положить в Сизиф :) А что (можно) сделать со шрифтами - надо
тарболл смотреть. Если, например, возможна замена шрифтов на свои, то
можно так и сделать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager