[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 4 01:20:43 MSK 2007

Sergey Y. Afonin wrote:
> Почему сомнительных ? Одно то, что iptables внутри контейнера работает, уже
> плюс немаловажный.
Сомнительных для меня :) vserver оказался good enough, легкий в настройке
и достаточно прозрачный. Я посмотрел на ovz, почитал, как-то все сложно и запутано,
для моих задач не требовалось. Возможно, потребуется.
Для задач, которые требуют ресурсов и гарантированной работы я предпочитаю
метод 'одна задача --- один сервер', а всякие там почты, тикеты, вебсайты
легко пачками кладуться в vserver vps и есть не просят.
За два года работы убедился, что узкое место всё равно в дисковой подсистеме,
патчами ядра SATA в SCSI не превратишь :)
External storage был выбран не совсем удачно, хоть и большой аппаратный SATA RAID,
с интерфейсом SCSI со стороны host-ов, но это всё равно SATA, весьма ощутимо
тормозит.