[devel] etcnet-0.9.4-alt1

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Ноя 3 23:28:01 MSK 2007

> Здесь вот какой неприятный катаклизм: некоторые функции, стандартные
> для /etc/init.d/functions, где-то определяются в этом пакете повторно.

Это не дубль, а самостоятельная ветвь развития. Кроме взятого из
init.d/functions там улучшилось и добавилось ещё много чего.

[...]
> Другими словами, в скрипте /etc/rc.d/init.d/network "стандартная
> библиотека" /etc/rc.d/init.d/functions вообще не подключается,

Совершенно верно. Это уже года полтора-два как сложилось.

> [...]
> конфликтуют два механизма разрешение зависимостей: 1) через
> определение функции в другом файле в пределах одного пакета; 2) через
> .../.provides.sh с явным списком функций, которые могут использовать
> скрипты в этом каталоге.  Я не знаю, какой из этих мезанизмов должен
> иметь приоритет.  Фактически имеет место разрешение неопределенности
> ("мы слишком мало знаем"), поэтому однозначно правильного ответа быть
> не может.  Может быть лишь "более правильный" ответ, то есть можно
> найти более приемлемый ответ для большего количества случаев.

Вот этого я так и не понял. Мне нужно будет регулировать etcnet.spec или
можно оставить как есть?

--
    DO4-UANIC