[devel] xen + asterisk (was: util-vserver-0.30.210-alt2: i586rebuild failed)

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_immo=2Eru?=
Сб Ноя 3 02:37:04 MSK 2007

* Grigory Batalov <bga@> [071103 01:09]:
>   А openntpd в этом случае не помощник?
У openntpd есть две проблемы.  Первая - он не предназначен для
раздачи точного времени даже в локальной сети.  Постоянно
вылезает "leap not in sync".  При чём вылезает это даже в
nagios'овском check_ntp.  Вторая - часы подводятся "скачком" при
старте сервиса только если разница больше трёх минут.  Это не
совсем то, чего хотелось бы...

Хотя два openntpd почти нормально живут у меня на ноуте и
воркстейшне (клиент) и WiFi роутере на openwrt (сервер).  Но в
production я бы не рекомендовал...

--
Regards,
Sir Raorn.