[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Пт Ноя 2 18:43:03 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 06:12:18PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> ... при большом количестве контейнеров (в районе сотни и тп..)
> при нескольких контейнерах -- прошу сцылку на результаты
> тестов, а не на общие соображения. У меня таких общих
> соображений и про ovz полно.

У нас в офисе на основной машинке работает 15 VE, в т.ч. LTSP5,
прокси, почта, интранет-вебсервер и несколько разных hasher да
разработческих машинок.

Благодаря возможности раздачи приоритетов контейнерам и
разведению I/O по разным дискам нагрузка распределяется так,
что интерактивные задачи не тормозят даже при трёх параллельных
сборках в hasher.  Ну и памяти всем хватает, разумеется...

Боюсь, под Xen это всё даже с поддержкой виртуализации толком
не взлетит -- полуторного запаса по мощности на выброс нет.