[devel] util-vserver-0.30.210-alt2: i586 rebuild failed

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 2 16:58:49 MSK 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> в чем проблематично?
Ну в том, что это все крутится и работает. И ради сомнительных преимущества OVZ
дергаться не стоит. Переделывать многое придется, а выхлопа почти не будет, думаю.
Дешевле ядро собрать или заплатить тому, кто соберет :)