[devel] [+] краткое summary с моего поля боя: вроде работает

Пт Ноя 2 12:50:51 MSK 2007

On Fri, Nov 02, 2007 at 09:45:11AM +0400, Sergey Y. Afonin wrote:
> Частого выгорания сетевых карт не наблюдаю, но, всё-равно,
> привязка к конкретной карте какую-то неуютность создаёт.
> Тут мысль про bus id прозвучала, это как-то более хорошо
> выглядит...

У меня тоже, но пока вчера обдумывал скрипт с поведением вроде
coldplug (проверяющий соответствие ситуации сохранённому кэшу
имя<->busid) -- выяснилось, что alterator-net-eth во время,
когда пакеты для заказчика уже были заморожены, по крайней мере
маки уже писал.  Бишь для меня это сейчас получается более
документируемое и понятное решение, чем изобретать дополнительно.

Лучше отдам очередной bugfix release да попробую сделать патч :)