[devel] python vs gcc

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray_=CE=C1_neural=2Eru?=
Пт Ноя 2 09:21:37 MSK 2007

On Sunday 28 October 2007 21:43:56 Peter V. Saveliev wrote:
> [...]
> провайдесами, которого никто автоматом не затребует, но который можно будет
> установить и использовать как `/usr/bin/env python2.4`
> Насколько возможно сделать так, чтобы при этом python 2.4 цеплял модули .py
> (не использующие .so), "собранные" под 2.5 (он при этом попробует
> переделать .pyc, но это уже проблема человека, который ставить python2.4)?
>
> Насколько возможна ситуация, когда энтузиасты смогут при этом собирать и
> модули с .so под 2.4 при всём при этом? Опять-таки, на тех же условиях, что
> и весь остальной питон 2.4 -- не мешать 2.5?

Насколько я помню, еще несколько лет назад, такая ситуация была полностью
работоспособна: два питона могли быть установлены вместе, выбор питона
переключался либо альтернативой либо явным указаним при запуске программы,
можно было собрать два раздельных комплекта модулей, с коорректно
установленными зависимостями, при чем, за исключением
случаев патологической несовместимости, из одних исходников (фактически при
первой сборке указывалась ключем версия, которая потом сохранялась и
выдерживала пересборку, как Алексей этого достиг я не знаю, но достиг).

И все это друг другу не мешало. Зависимости все поддерживались и все вместе
ставилось. Я это знаю абсолютно точно, так как в связи с особенностями того,
чем я тогда занимался, использовал это постоянно.

Неужели за столь короткое время все это было утеряно?

> Задача-максимум, как я её вижу -- дать человеку возможность установить
> питон 2.4, если это ему уж так надо, а также модули к нему -- руками. Ну,
> через apt-get. Разработчики обычно знают, какие модули нужны, и способны
> обойтись без вселенского разума в определении зависимостей, так что это
> нормально.

Т.е. зависимости для модулей второго питона работать больше не будут? Ужасно.
Как все запущено. Смею вас заверить, как разработчик, что даже разработчики
вынуждены постоянно пользоваться инструментами для определения питоновских
зависимостей, потому что отследить зависимости вручную в крупных проектах
находится за пределами человеческих возможностей.

--
Andrey Orlov aka "Cray", Редактор
+ 79262229963, http://www.zope3.ru