[devel] gnumeric

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 17:40:27 MSK 2007

Thursday, 01 November 2007 16:24:57 Alexey Rusakov написав:

> Отбой, уже я не согласен :)

> Будет называться evince и evince-gtk. Правда, lav@? :) (кстати, в обычном
> "гномьем" evince, я думаю, можно и интеграцию с Nautilus тогда добавить...)

Т.е. если софтина foo собирается с GTK+, то пакет называем foo-gtk, если
софтина собирается с GTK+ и с GNOME, то пакет называет просто foo. Не пойму -
где логика? Т.о. я должен называть пакеты mplayer-console (без GUI) и просто
mplayer (с GUI)?

___
Led.