[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Чт Ноя 1 17:37:42 MSK 2007

On Thu, Nov 01, 2007 at 12:19:34AM +0300, Denis Ovsienko wrote:
> Вот. Ну вот же. Вот как раз об этом я и пишу. Это странная
> задача, решаемая странными способами, но откуда здесь ноги
> растут, мне до сих пор непонятно.

Привычка -- вторая натура человека.

> Можно поинтересоваться, зачем именно они этого хотят?

Ну привыкли и всё.  И в книжках так написано.

PS: дома int и ext, но если честно -- я бы предпочёл по старинке,
eth0 наружу, eth1 внутрь. :)

PPS: пиво на фесте или при иной встрече за данную фичу --
постараюсь выставить, а вот патчи -- слабо (наверное).