[devel] gnumeric

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 16:51:25 MSK 2007

Доброго времени суток.

2 devel, преамбула: это всё на тему сборки gnumeric в Сизиф (и в бранч,
для Desktop Lite) в двух вариантах.

On Wed, 31 Oct 2007 08:20:26 +0300
Alexey Morsov wrote:

> [...]
Кстати, а libspreadsheet не нужен gtk-варианту gnumeric?

> Нет. Жирный пакет зовется -gtk. Вот если они имея в системе gnumeric
> скажут apt-get install gnumeric-gtk вот тады gnumeric будет заменен на
> обехжиренную версию... насколько я понимаю. Хм.. или я не прав?
Ниччего не понимаю. А нежирный тогда как зовётся?

Предлагаю такую вещь. Сделать gnumeric-gtk и gnumeric-gnome, оба провайдят
gnumeric и обсолетят gnumeric версии меньшей чем. А дальше пусть народ сам
выбирает, до чего апгрейдиться.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager