[devel] Zope мёртв. Да здравствует Zope!

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 16:37:52 MSK 2007

Peter V. Saveliev wrote:
> <skip />
>
> Поплюйся да выкладывай. Покручу в руках srpm и если смогу что поправить --
> отпишусь, согласуем, выложу.
Да, ок, я пресмотрю его и выложу у себя где-то пока. Ссылки отправлю.

> Надо бы "группу поддержки" Zope завести, чтобы несколько людей могли
> выкладывать, наверное так? Чтоб по мелочам тебя не дёргать, а в рассылке
> договариваться и обновлять самому при случае.

Надо. Да и меня особо не подергаешь, я в Zope разбираюсь не больше т.н.
среднестатистического майнтейнера :) Вот Орлова можно подоставать, он
вроде как согласен был.