[devel] alt4.M40.1

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 15:29:26 MSK 2007

On Wed, 31 Oct 2007 18:32:08 +0200
Michael Shigorin wrote:

> Зато они точно указывают, что собран он из alt5, до которого
> и обновится -- возможно, с изменением бинарных зависимостей --
> если накатывать дистр до сизифа или следующего, где будет alt5;
> также они дают возможность различить между "веточкой" пакета,
> которая может тянуться от alt5, и последовательными синхронными
> бэкпортами от alt5, alt6, ...
Вот в этом месте, если можно, поподробнее. Я не очень понимаю, как можно
различить "ветку" от синхронных бэкопортов в случае alt1.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  ALT Linux, project manager