[devel] jppimport, beehive

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 1 12:28:39 MSK 2007

On Wed, Oct 31, 2007 at 10:14:02PM +0300, Denis Medvedev wrote:
> Добрый день, уважаемые коллеги!
> Я тут увидел в сизифе явские пакеты у которых в changelog написано, что они взяты с jpackage при помощи cкрипта jppimport. А где этот скрипт можно взять посмотреть?

http://git.altlinux.org/people/viy/packages/?p=jppimport.git;a=summary

Анонс:

На самом деле там скрывается перловая библиотека для
работы со src.rpm пакетами и преобразования spec-файлов
для автоматизации повторяющихся моментов работы майнтайнера
и написания майнтайнеров - "ботов".

Я не хотел отрывать библиотеку для общего пользования,
поскольку мне не нравился API и вообще код.

Однако, похоже API 1.0 дозрело,
поскольку пока планов на полное переписывание нет ;)
если будет интерес, то можно вырезать ее из jppimport
и опубликовать в Сизифе.

Из имеющихся функций можно отметить следующее:
- добавление патчей
- переименование пакетов
- конверсия альтернатив в ALT формат
- преобразования сборочных и установочных зависимостей
- богатый набор функций для манипуляций со спеком.

--

Dr. Igor Vlasenko