[devel] Zope. Finish him!

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 01:15:47 MSK 2007

Peter V. Saveliev wrote:
> <skip />
> есть. Что будем делать?
Собственно, оно есть и работает. Спек подчищен, переделан, утилиты обновлены и т.п.
Проблемы, которые я помню:
1. Все тесты (их там оооочень много) не получилось вынести одним махом
в отдельный пакет (rpm умеет брать include из файла, но не умеет exclude).
Я попытался дописать это все руками и плюнул. Можно их или все-таки прописать
или выкинуть вообще.
2. Утилиты и патчи от Андрей Орлова и Co.
Часть из них уже неактуальна. Утилиты по созданию zope instance я подправил,
но там все равно пока i586 only dirty hack.
Нужно или написать новую или просто выкинуть её и использовать штатные средства.
mkzopeinstance просто чуть облегчает жизнь.
3. Если утилиту не выкидывать, то нужно определиться, как, с какими правами и т.п.
будут создаваться zope instances и их настройки. Текущий вариант лично меня устраивает.
4. Нужно определиться по разбиранию Zope на части, что нужно, что не нужно отдельно
паковать и т.д. В принципе, можно оставить как есть.

На самом деле оно работает и есть не просит. Косметические правки внести и можно
заливать. Потому что нужно все-таки ехать, а не шашечки.
Сборка получается чуть продвинутее 'make; make install; tarbz полученного'. Большего
и не требуется, imho.

p.s. Пока писал, вспомнил, что утилиты уже и нет, только патч отстался для стандартного
mkzopeinstance, облегчающий жизнь (создающий сразу конфиги в /etc/sysconfig/ и т.п.)
В общем, могу дать посмотреть и поплеваться :)