[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

=?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?= =?iso-8859-1?q?led_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 01:08:55 MSK 2007

Wednesday, 31 October 2007 23:53:16 Anton Farygin написав:

> Ноги понятно откуда растут:
> 1) для многих (для меня в том числе)  - дело привычки и так удобнее
> 2) сущестует ПО, которое по определению кривое, но нужное. Говорят что
> оно затачивается на наличие eth* в системе.

А что нелогичноо в том, что Ethernet-устройства называются eth и нумеруются от
0? Ведь не предлагает никто именовать ATA/IDE/SCSI-устройства по имени их
драйвера - именуются hd[a-z]/sd[a-z] (а то и без hd[a-z] - sd[a-z]-only.

___
Led