[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 00:53:09 MSK 2007

В сообщении от Thursday 01 November 2007 00:19:34 Denis Ovsienko написал(а):

> Вот. Ну вот же. Вот как раз об этом я и пишу. Это странная задача,
> решаемая странными способами,

Известные мне способы совершенно тривиальны, даже тот космический разум, что я
использую с оглядкой на busybox' nameif, вполне прост в реализации.

> но откуда здесь ноги растут, мне до сих
> пор непонятно.

> Можно поинтересоваться, зачем именно они этого хотят?

Уже несколько раз говорили: например, привычка. Да и вообще, я стараюсь
избегать решений, которые ставят искуственные барьеры там, где их изначально
нет. Всех не избежишь, но этот случай действительно тривиален.

--
Peter V. Saveliev