[devel] пояснительная записка: etcnet, ifrename, udev и eth0

Denis Ovsienko =?iso-8859-1?q?pilot_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 00:16:08 MSK 2007

[...]

> Урл... Не понимаю намёков, или не помню треда.

Я имею в виду предложения научить udev использовать ifrename, который в
свою очередь будет использовать /etc/iftab. На текущий момент я могу
истолковать этот дополнительный слой единственным образом: если
приложить усилия и сделать всё очень аккуратно, то в лучшем случае можно
добиться того, что уже работающее не сломается.

[...]
> "ты не мудри, ты пальцем покажи"
>
> Если честно, вообще не понял, что ты предлагаешь сделать с udev'ом.
> By me, с ним сейчас всё в порядке - работает, и это хорошо.

Я предлагаю с ним ничего не делать, чтобы он продолжал ограничиваться
только загрузкой модулей.

> Да что тебе eth0 покоя не даёт? :)) Пытаешься убедить пользователей,
> что он не нужен, потому что etcnet его не умеет? :)

Во-первых, умеет. Во-вторых, нужен. И в-третьих, не пользователей, а
разработчиков. Шумлю из-за того, что наступание на грабли с eth0 давно
уже стало хрестоматийными граблями, вроде как невозможность удалённого
администрирования Master 2.2, поставленного из коробки в режиме
эксперта. Просто бессмысленная трата времени и сил, которой можно
избежать, если использовать eth0 по назначению, а именно как временное
короткоживущее имя интерфейса.

[...]

--
    DO4-UANIC