[devel] Zope. Finish him!

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 1 00:07:40 MSK 2007

Gennady Kovalev wrote:
> Я завязал.
С ними? Окончательно? Ну я пока ещё держусь. Хотя иногда они меня бесят :-)
Так что если есть желающие, давайте таки что-то сделаем. Или так все и оставим.
Или однажды я это сам доделаю, отчего всем будет только хуже :)