[devel] /etc/resolv.conf и #ppp temp entry

Andrew Kornilov hiddenman на altlinux.ru
Ср Ноя 21 17:48:01 MSK 2007

Michael Shigorin wrote:
> Эээээ.... возможно, инсталер?

Меня, кстати, давно интересует, зачем этот костыль в ip-up. Помню,
был какой-то старый баг на эту тему и пришли к такому вот решению.
Кажется, с kppp связано было. Это вообще актуально еще?
Вот из файла:
# for dynamic DNS support with gnome-ppp and kppp and draknet (adsl)