[devel] Ядра

Anton Farygin rider на altlinux.com
Вс Ноя 4 11:54:34 MSK 2007

Денис Смирнов пишет:
> On Sat, Nov 03, 2007 at 11:32:01PM +0300, Anton Farygin wrote:
>
> Очень прошу всех, кто сейчас занимается работой над ядрами .22 озвучить
> здесь какую помощь и в каком виде они хотели бы/готовы были бы принять.
>
> Кроме того прошу кого-нибудь из знающих ткнуть меня носом, как мне на базе
> нынешнего ovz-smp собрать ядро, которое нужно мне, а именно:
>  - с эмуляцией RTC через HPET (без этого у меня астериск не работает нифига);
>  - с поддержкой PAE (ибо играюсь я на десктопе, где не могу пока позволит
>    себе использовать x64, но при этом у меня тут сейчас 4G RAM и я на днях
> [...]

Денис, для начала:

git-clone git+ssh://git.alt/people/lakostis/packages/kernel-image-2.6.22.git

Дальше - собрать kernel-source из origin/kernel-source с помощью gear
--rpmbuild -- rpm -ba

После этого checkout из kernel-image-wks-smp и смотрим как оно всё устроено.

Коротко говоря - каждый feat/fix живёт в отдельном branch и мержится в
kernel-image, из которого уже собирается патч и собственно image.

Я не нашёл средств автоматизации для объединения патчей.. может быть я
ошибаюсь.

Rgds,
Rider