[devel] Непонятки с rpm, apt

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Май 31 14:09:31 MSD 2007

В сообщении от Thursday 31 May 2007 13:39:10 Slava Dubrovskiy написал(а):
> #rpm -e fpc fpc-compunits fpc-win32
> что дает?
Не пробывал, просто перегрузил комп и всё нормально. Дело не в fpc. А в apt. Я
же писал, что у меня такая же заморочка была при обновлении. единственное на
что я обратил внимание, это вывод ps aux | grep apt, что у меня в висит ещё и
пользовательский процесс apt-cache search perl-GB. Это я запускал, но он у
меня отработал минут за 20 до того, как я запусти apt-get remove ... Может
дело было именно в этом?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845