[devel] Alterator non root access

Чт Май 31 13:39:49 MSD 2007

On Wed, May 30, 2007 at 06:54:48PM +0400, Stanislav Ievlev wrote:
> К сожалению все эти технологии обдумываются и реализуются одним
> человеком, соотв. я не успеваю всё задокументировать.

Мож за чаем помаленьку озвучивать, а молодёжь пусть записывает
для какого wiki (с твоей последующей редакцией)?

> Нет, я не экспериментировал с рельсами, только читал про них
> ... у нас с ними несколько разные цели. Просто получилось вот
> такое рекламное название ;)

Сводящее с толку не меньше, чем fbi. :)

Из рельсов может иметь смысл выковырять манеру подразумевать
что-то правильное под именами, а не городить кучу
костылей-прокси.

Правда, самому вроде их городить не доводилось.