[devel] Q: PI address space allocation

Sergey Y. Afonin =?iso-8859-1?q?asy_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 30 19:22:02 MSD 2007

On Wednesday 30 May 2007, Dmitry V. Levin wrote:

> Разные провайдеры, в которые я обращался, предлагают зарегистрировать PI
> address space с тем, чтобы последующие смены провайдеров проходили проще.

А какого вида упрощение хочется получить ? Брать PI, в основном, имеет
смысл тогда, когда есть возможность подключения более, чем к одному
внешнему каналу, только тут ещё про номар AS надо не забыть и BGP. Если
речь только о том, чтобы не менять данные в DNS и на интерфейсах, стоит
подумать, надо ли это. Тут всё от количества хостов зависит, конечно.

> Вопрос в том, с чьей помощью лучше зарегистрировать PI?
> Перечень LIR'ов
> http://www.ripe.net/membership/indices/RU.html
> настолько велик, что глаза разбегаются.

Это, наверное, принципиально только в том плане, что кто-то может не
заниматься работой с PI. А вообще, как правило, обращаются к кому-то
из тех, к кому изначально подключаются. А RIPE сам, напрямую, PI не
раздаёт ? Что-то я про PI у них смотрел давно очень, а потом ещё и
не пригодилось...

--
С уважением, Сергей Афонин
asy на altlinux.ru