[devel] Alterator non root access

Vitaly Ostanin =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Май 29 19:16:08 MSD 2007

Stanislav Ievlev wrote:

> Можно конечно, главное чтобы эти сами действия исполнялись из под пользователя.

Тема письма оказалась точнее содержимого :( Я имею в виду
аутентификацию пользователей (не только root) в web-интерфейсе и
доступ к модулям в зависимости от пользователя. Иногда
администратору приходится делегировать часть действий.

Я уже понял, что такой возможности нет. Можно узнать, планируется
ли она?

Вообще было бы очень интересно почитать (хотя бы вкратце) про
историю развития alterator, какие технологии были испробованы, от
каких отказались и почему, какие планируется использовать.

Почему, например, description пакета alterator-fbi содержит
манящее "alterator on rails", и не следы ли это экспериментов с
Ruby in Rails :) Чтобы не повторять пройденные этапы.

> alterator - однопользовательское приложение. Под кем запустите - под тем и
> будет выполнять всю работу.

<skipped/>

--
Regards, Vyt