[devel] I: ftp.altlinux/git.altlinux/devel.altlinux is down

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Май 29 14:02:39 MSD 2007

> Удивительно, я почти не получил никаких предложений.
> А ещё говорят, что у нас страна советов...

У меня друг арендует несколько стоек в скай медии. Перебоев с
электропитанием/охлаждением/интернетом вроде бы не было замечено. Сейчас
не смотря на жару все в норме.

Расценки дешевле чем непосредственно у скай медии:
1 юнит 50
1 порт в свитче 20
1 уе = 28 руб

--