[devel] WTF? pulseaudio

Вт Май 29 13:27:09 MSD 2007

2007/5/28, Igor Zubkov <igor.zubkov на gmail.com>:
> Господа, Ну и как это назвать?

> Я уже два раза поднимал вопрос по поводу передачи пакета обратно мне в
личной
> переписке. Подниму в третий раз, уже в рассылке. В таком виде и с такой
> поддержкой pulseaudio мне не нужен. И я буду отрывать его везде в локальных
> сборках у себя.

+1

Делай форк пакета.

ИМХО в текущем состоянии pulseaudio в Sisyphus - что-типа заменителя
dmix, на звание "самого прогрессивного" сетевого audio-сервера как-то
не тянет :(

Лично меня он интересует в плане замены следующего:
1) nasd -aa -b
2) esd -tcp -public

В состоянии "поковыряйся/пересобери/настрой" для запуска на
бездисковом тонком клиенте мне он неинтересен, как заменитель dmix -
тем более...

--
Led.