[devel] Xen 3.1

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Май 29 13:22:25 MSD 2007

Eugene Prokopiev wrote:

> проблема с загрузкой ядра на x86_64 решилась, чем его грузить-то?
ну тут проблемы не сколько xen. Если grub установлен то его можно
поставить, а так всё по преджниму

> в бранч он уже не попадает?

принципиально нет, xen  3.0.4 достаточно хорошо про тестирован, и уже
много где используется без проблем. А вот 3.1 надо ещё тестить и
тестить. Я не уверен что эта сборка будет сразу работать хотя бы также
как 3.0.4