[devel] как приготовить Server-4.0-i586-install.iso

Mikhail A. Pokidko =?iso-8859-1?q?mikhail=2Epokidko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Май 28 09:26:52 MSD 2007

28.05.07, Stanislav Ievlev написал(а):

> Есть вот такой интересный вопрос. Зависит ли этот stand-by от монитора?
>
> Спрашиваю потому, что иногда наблюдалось крышесносительство у современных
> мониторов, если им задать не совсем удачные параметры.

Как это проверить?
К слову говоря, centos встал без подобных эксцессов
P.S.: был еще такой помент - примерно после третьего нажатия
ctrl-crey+ монитор достаточно долго горел своим огоньком, но потом
снова начинал мигать, так и не выходя из stand-by, по сути

вопрос еще и в дисках - поставиться-то я и с fbdev не против))

--
Mikhail A. Pokidko
ALTLinux Team