[devel] Q: Sisyphus -> 4.0/branch

sergey ivanov =?iso-8859-1?q?seriv_=CE=C1_parkheights=2Edyndns=2Eorg?=
Пн Май 28 00:55:26 MSD 2007

Я сейчас отправил в devel:/incoming свежеисправленный dovecot ветки 1_0.
С одной стороны, изменения в нём невелики и некритичны. Например, более
понятные сообщения об ошибках конфигурации в log. Или, например,
исправлена ошибка: если dovecot уже работает и пользователь
запускает /usr/sbin/dovecot, то директория /var/run/dovecot/login
очищалась, что приводило к аварийному завершению работающего dovecot'a.
Также исправлены файлы в документации, которые для работы "из коробки"
не нужны.
Поэтому я думаю, что лучше было бы dovecot из Sisyphus'а перелокладывать
в ветку 4.0, пока Sisyphus не перешёл на dovecot'ный trunk.
--
    Сергей Иванов.