[devel] q: MySQL in 4.0

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?hiddenman_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Май 25 15:18:31 MSD 2007

Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Многоуважаемый дон является экспертом в DoS и MySQL? ;) Мне не нравится
Скажем так, MySQL-и у меня есть и достаточно нагружены. И когда у
радиуса отрывает крышу от того, что mysql там пыхтит в стороне, мне не
радостно. iowait, кстати, тоже зашкаливает вполне себе. Себе я поменял,
конечно, все приоритеты.
> аргументация "это несерьезно" и "сильно тормозит", приведите пожалуйста
> более веские причины того, что устаивало многих несколько лет.
Нет уж, это вы приведите описание некого DoS, от которого помогает nice
10. Установка nice 10 априори означает работу mysql по остаточному
принципу и экспертом тут быть не обязательно. Давайте тогда уже и sshd
поставим nice 19, это основной сервис, который долбят с утра до ночи :)
А устраивало многих несколько лет скорее всего потому, что этот nice не
виден. Я сам случайно заметил, так смотрел только в колонки CPU/MEM.

> Ситуацию, которую я описал, вполне можно воспроизвести. В случае
> приоритетов - гораздо выгоднее поставить MySQL в отдельный контейнер и
> крутить для него iopriority.
Тут быстрее какие-нибудь apache+php убьют систему, а не mysql. В общем,
решайте сами. Сделайте хотя бы крутилку в sysconfig, чтобы не нужно было
на каждом сервере патчить скрипты :)