[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages:?+2! +9 (6059)

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Май 25 13:52:11 MSD 2007

> Хорошо, как только свободное время появится, засяду и поэкспериментирую с
> этими вещами. Просто когда я подходил к этому вскоре после появления
> git.alt, меня заклинило на этапе "какой тэг сделать и куда пнуть, чтобы из
> git.alt пакет пошёл на сборку".
Этого до сих пор нет.

> Всё говорили, что это можно сделать, а вот
> реального примера так и не было показано.
Потому что этого до сих пор нельзя сделать :(

> Через неделю снова буду в Москве,
> тогда обновлю систему и поиграюсь с документацией и сопутствующими
> программами.
Пока git помогает обмениваться патчами между разработчиками, и вести
ограниченный Peer Review в масштабе всего проекта (если подписаться на
рассылку уведомлений).

Также я с помощью него читаю новые фортунки в пакете fortunes-ALT-irc.
;) Типа наш доморощенный bash.org.ru.