[devel] [git update] packages/digitemp: heads/master

Slava Semushin =?iso-8859-1?q?slava=2Esemushin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 24 13:44:45 MSD 2007

24.05.07, Alexey I. Froloff<raorn / immo.ru> написал(а):
[...]
> Слава, у меня к тебе просьба личного характера.  Не надо давать
> Ценных Советов не по делу, ладно?

Я-то могу и не давать. Но:

1) мне показалось, что это было по делу
2) если в части советов я прав и мэйнтейнер меня послушает, то пакет
будет лучшего качества
3) если я где-то ошибаюсь, так меня поправят и тогда и я научусь и
другим наука, что поспособствует повышению навыков/знаний/опыта
мэйнтейнера(ов)

Я вижу только плюсы...

P.S. Я так понял, что конкретно этот совет про пустую секцию является неверным?

--
+ Slava Semushin | slava.semushin @ gmail.com
+ ALT Linux Team | php-coder @ altlinux.ru