[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Чт Май 24 12:42:48 MSD 2007

В сообщении от Thursday 24 May 2007 11:31:29 Damir Shayhutdinov написал(а):

> Все правильно - если ветки друг от друга никак не отличаются. Ты
> закоммить чего-нить разное в эти ветки - тогда и увидишь результат (с
> gitk --all)

Может, и правильно, но меня лично с толку сбивает: вроде, чего-то внёс, а его
нет. С одной версией (1.4.какая-то) не было видно веток даже с разными
коммитами. И вот ещё момент: я сделал бранч, поработал в нём, покоммитил,
затем смержил с основной веткой. И этот этап тоже исчезает из рассмотрения
gitk.

> git-log -p

Ага, почитаю.

> git-push <url>   :имя бранча

Такой вариант push мне не доводилось встречать.

> Надо просто идеологию гита понять - тогда такие вопросы и не будут
> возникать.

Вот этим-то я и занимаюсь на протяжении нескольких месяцев. Но, видно, пока
не дошло. :)

Кстати, есть команды "git-<что-то>". И одновременно советуют по
документации "git <что-то>". Какая идеология сейчас?

--
С уважением, Епифанов Сергей