[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin [JT]

Чт Май 24 10:56:57 MSD 2007

On Thu, May 24, 2007 at 08:25:09AM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
> Миша, до сих пор ты и сам вроде не был таким экстремистом по
> части защиты бардака ;)

Вроде ж дважды процитировал -- в таких случаях warning весьма
уместен, а вот разваливающий сборку error -- неоправдан.

Некоторые вот (mdk, например) считают, что неупакованные файлы
в buildroot -- это критично.  А я очень рад, что у нас по
умолчанию это не так и желающие могут сами включить эту фичу
(и по вкусу не применять * ? в %files -- из-за шаблонов тоже
время от времени бывают проблемы).

> Максимум, что плохого может случиться - это какой-нибудь совсем
> глупый проприетарный софт захочет именно X11R6

Ну Requires: /usr/X11R6 было бы верхом идиотизма, такого пока
не доводилось видеть.

> - ну на этот случай и fakeX11R6 слепить недолго.

Зачем?

У нас достаточно реального бардака, чтобы воевать с пенсионерами.
И тем более -- воевать с воббщими с пенсионерами :-/