[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Hihin Ruslan =?iso-8859-1?q?ruslandh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Май 24 09:38:02 MSD 2007

Здравствуйте Konstantin A. Lepikhov
  В сообщении от 24 мая 2007 Konstantin A. Lepikhov написал(a):

 > А vsu@ у нас американец?
 >
 > PS Как все любят поговорить, не зная даже предмет обсуждения.
Вопрос не в конкретном файле, а во всей системе git. Для того, что-бы
осознанно её пользоваться в голове должно уложиться :
1 Когда именно она и чем удобна.
2 Как в ней решать те, или иные стандартные вопросы по управлению
пакетами.
3 алгоритм работы с ней на примере (tutorial) какого-нибудь пакета.

 Понимаете, одно дело сказать - это прогрессивно и удобно, а другое
дело, что-бы с Вами все искренне согласились.

 Мне до сих пор непонятен один вопрос - что даёт git?

 А без ответа на этот вопрос трудно понять что надо делать для её
применения.

 Как всякая новая технология, она требует осознанного понимания, чтобы
преодолеть естественное психодогическое недовольство (выражающееся в
простом слове - зачем ?).

 Дальше возникают вопросы - "С чего начать ?" и "Как она мне может
помочь ?".

 Тут ещё такое дело - у каждого свой уровень восприятия нового и с этим
ничего не поделаешь.

 Одним это достаточно легко ("Я перелез на git со старой схемы за один
день.") другим труднее, так что кому это легко даётя, придётся
затратить определённые усилия для разжёвывания очевидных вопросов
другим.
 И это к сожалению "объективная реальность".

--
  А ещё говорят так  (fortune):

С уважением Хихин Руслан