[devel] [Sisyphus-cybertalk] I: Sisyphus-20070522 packages: +2! +9 (6059)

Чт Май 24 07:47:53 MSD 2007

Victor Forsyuk wrote:

> Отнюдь.

с документацией по git/gear/git.alt действительно всё плохо. Нет единого
документа, описывающего всё это хозяйство.

Есть довольно много мелких документов, часть из которых - на Wiki, часть
- в пакетах. часть - в архивах рассылки.

Я например до текущего момента не совсем понимаю по какой методике
обновлять исходники, если они распакованы и не используется git-svn или
подобное.

сказано, как это делать.

Или как пользоваться git.alt'ом ядра. Там вообще тёмный лес.

Rgds,
Rider