[devel] KDE 3.5.7 (Re: Q: Sisyphus -> 4.0/branch)

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Ср Май 23 16:32:17 MSD 2007

В сообщении от Wednesday 23 May 2007 16:21:26 Sergey Y. Afonin написал(а):
> Глядя на список фиксов на
> http://www.kde.org/announcements/changelogs/changelog3_5_6to3_5_7.php
> (я, в основном, смотрю на KMail) хочу вопрос на засыпку задать. Может,
> оно в десктоп успеет ? Или совсем поздно ?

Ну так можно будет выложитьна сборку программу в эту пятницу или субботу с
той целью, чтобы оно попало в будущий дистрибутив? Если нет, то ОЧЕНЬ прошу
направить blender-2.44-alt1.src.rpm из Сизифа на сборку в бранч в связи с
моей невозможностью произвести оное до выходных. Из-за того, что 2.43
работает неполноценно. А потом я специально для Сизифа сделаю сборку с новым
Release с той целью, чтобы люди при обновлении не напоролись на несовпадение
требований к библиотекам.

--
С уважением, Епифанов Сергей