[devel] git.alt/git+branches howto?

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Май 23 16:00:17 MSD 2007

<цитата от="Michael Shigorin">

> Я туда немного заглянул и будучи не в курсе ещё и kernel cvs --
> ничего толком не понял.  Особенно с учётом того, что результат
> похож на бинарник, последовательность действий (исходник) из него
> выколупывать не самое простое занятие.
в kernel cvs сейчас лучше не заглядывать - кроме modules/ там ничего
интересного не осталось. Смотри в git'е либо у меня, либо у vsu@ + еще
/people/vsu/packages/kernel-build-scripts пригодятся для понимания, как
надо обращаться с такими развесистыми вариантами.

--
WBR et al.