[devel] git.alt/git+branches howto?

Ср Май 23 14:55:54 MSD 2007

On Wed, May 23, 2007 at 10:30:18AM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> [...]

+0.75

> Это говорит не в вашу пользу.

Скорее не в пользу документации или возможности задокументировать.

Например, в xmms есть редко обновляемый апстрим (может, ещё будет
1.2.11) и стопка патчей, некоторые из которых взаимозависимы, но
берутся из разных мест, и некоторые порой обновляются.

Будут признателен, если кто-нить за лето покажет, как xmms или
apache толково засунуть в git.

Со своей стороны могу прислать по запросу подборку писем по теме
(преимущественно ldv@ и vsu@).