[devel] Q: Sisyphus -> 4.0/branch

Вт Май 22 16:15:33 MSD 2007

2007/5/21, Dmitry V. Levin <ldv на altlinux.org>:
> Посмотрите, пожалуйста, все ли ваши пакеты, которые вы хотели увидеть
> переложенными из Sisyphus в 4.0/branch, добрались до цели?

К сожалению, gforth в текущей сборке практически нерабочий на x86_64 -
нужно фиксить пути, по которым он ищет свои библиотеки :( Так что его,
наверное придётся удалить из branch. Или сколько у меня есть времени,
чтобы починить его (или, хотя бы, забросить сборку с ExclisiveArch
%ix86)?

Также заметил xrdp - собран только для i586, но соотв. ExclusiveArch в
нём не указан (на первый взгляд: тоже следует фиксить %install на
предмет путей к либам).

Из того, что можно перенести в branch:
ansforth-ext-oof - исправлены опечатки в Summary и %description
lbuscd - небольшие, но важные исправления
ltsp5 - исправления
ltspfsd - критичные исправления
Добавить:
spt-profiles-ltsp-root - нужен для ltsp5
ltsp5-client-full, ltsp5-server-packages - виртуальные пакеты

Также хотелось бы увидеть в branch startup-0.9.8.15

Замечу, что в Daedalus находится nas-1.9 без известных в 1.7b (который сейчас
в Sisyphus и branch) уязвимостей.

--
Led.