[devel] q: $PATH и /usr/X11R6/bin

Вт Май 22 12:27:11 MSD 2007

On Tue, May 22, 2007 at 01:51:39AM +0400, Vitaly Lipatov wrote:
> На основании того, что не должно быть каталогов непонятного
> назначения

Мне назначение этого каталога в течение нескольких лет понятно
-- сборки (в т.ч. non-ALT), которые не в курсе про X11R7.

> а также двух вариантов расположения одних и тех же файлов.

Виталик, у нас тоже жарко, но давай тогда весь /usr грохнем,
а заодно и /opt.

*NIX -- это не про Один Правильный Путь, если переходить
на невесомые аргументы.

On Tue, May 22, 2007 at 12:46:59AM +0300, Igor Zubkov wrote:
> На остновании того что:
> man hier:
>        /usr/X11R6
>               The X-Window system, version 11 release 6 (optional).
> Извините, но у нас давно уже нет Иксов 11 релиз 6.

Зато есть программы, рассчитывающие на этот каталог.

> Предлагаю, оставить в пакете filesystem:
> # rpm -ql filesystem | grep X11R6
> Но запретить пакетам ложить туда свои файлы при сборке.

Предлагаю таких умников заставлять _сперва_ выявлять и чинить
_все_ ломающиеся от реализации подобных прихотей пакеты.

А то если я капризничать начну, так всем места мало будет.