[devel] Q: Sisyphus -> 4.0/branch

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Май 22 12:12:41 MSD 2007

В сообщении от Tuesday 22 May 2007 00:05:43 Dmitry V. Levin написал(а):
> Hi,
>
> Посмотрите, пожалуйста, все ли ваши пакеты, которые вы хотели увидеть
> переложенными из Sisyphus в 4.0/branch, добрались до цели?

ОЧЕНЬ нужно направить blender-2.44 на сборку в бранч (2.43 нормальный только
для i586), но не могу никак нормально выйти в инет. Скорее всего, только на
выходных смогу сделать (пока нет нормального выхода в инет, кроме почты).
Надеюсь, тогда будет не слишком поздно? Пакет должен собраться в окружении
бранча без допиливания, проверял у себя.

--
С уважением, Епифанов Сергей