[devel] branch and QtIplot

Пн Май 21 11:46:18 MSD 2007

Hi, Andriy!
> Hi,
> QtIplot действительно нет в бранче или я плохо ищу? Лучше бы оно там
> было. Особенно для десктопного релиза.

А какие телодвижения нужно совершить, что бы пакет попал в branch
(спрашиваю, как мэйнтейнер QtiPlot'а)? Видимо, на момент, когда проходил
отбор пакетов в branch QtiPlot пребывал в состоянии нестояния, тоесть
несобирания частично из-за моей загруженности, частично из-за
определённых, от меня не зависящих причин.

P.S. Честно говоря, я практически забил болт на альтовские дистрибутивы
(кроме отчасти бэкпортов для М2.4), оставив для себя работу над пакетами
в Сизифе. Но если кому-то важно наличие каких-нибудь моих пакетов в
дистрибутивах, прошу меня пинать, и, если для этого не требуется чего-то
сверхъестественного, то посодействую в меру сил и возможностей.