[devel] Собираем GNOME

Пн Май 21 10:26:59 MSD 2007

Доброго времени суток.

Поскольку, как уже показывает практика, собирать в этот раз очередной
релиз GNOME у меня получается куда медленнее, чем в прошлые разы, хочу
отметить. Если я буду дальше собирать его сам, все мои пакеты будут
собраны где-то к концу июня - началу июля. Если хочется, чтобы GNOME
2.18 в разумном объёме попал хотя бы в contrib, помогайте: я медленно, но
верно переделываю страничку
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/GNOME,
и в новой части странички фронт работ обозначен достаточно чётко. Пока, к
сожалению, я не разобрался с группой мейнтейнеров GNOME, посему заявляйте
желаемые пакеты, я отпишу роботу, чтобы пропустил.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project