[devel] Альфа версия десктопного дистрибутива

Вс Май 20 11:49:59 MSD 2007

Hihin Ruslan пишет:
> Здравствуйте Hihin Ruslan
>   В сообщении от 20 мая 2007 Hihin Ruslan написал(a):
>  >  На самом деле делать упрощённый установщик для military - они сами
>  > операционки не устанавливают, скорее, в крайнем случае, техник
>  > раскатает готовый сохранённый образ на новый жёсткий диск (лимит
>  > времени восстановления).
>
>    На самом деле делать упрощённый установщик для military нет особого
> смысла (несмотря на уверения их начальства)- они сами  операционки не
> устанавливают, скорее, только в крайнем случае. Обычно техник
> [...]

	Кстати, я как-то или пропустил, или не освещалось более - как себя
ведет инсталлер/конфигуратор при наличии на жостком винегрета из
разделов на FAT/NTFS/ReiserFS3.6/Ext3 ? Если я буду ставить на служебные
машинки, на которых даже пишущих CD нет - насколько велик риск уложить
информацию?