[devel] Альфа версия десктопного дистрибутива

Victor Forsyuk =?iso-8859-1?q?force_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Май 17 18:29:59 MSD 2007

On Thu, May 17, 2007 at 05:52:57PM +0400, Anton V. Boyarshinov <boyarsh на altlinux.org> wrote:
> Добрый день

Добрый!

> Альфа версия десктопного дистрибутива постепенно становится доступна здесь: ftp://beta.altlinux.ru/desktop
> Закачка в процессе (и довольно неспешном), первый образ (CD) почти докачался.

Пока что там пустошь...

Судя по "оффициальному" виду адреса для скачивания, я могу предположить, что
Вы релиз-менеджер десктопной версии ALT4.0?

> Известные ошибки:
> Отсутствие bootsplash
> Неправильный шрифт в KDE
> Неудачные и непереведённые названия групп в установщике
> Состав пакетов неполон и местами странен

С этим надо что-то делать. :)