[devel] Версия пакета в /usr/share/doc

Чт Май 17 14:35:43 MSD 2007

On Tue, May 08, 2007 at 02:51:46PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Возвращаюсь к вопросу, т.к. в своё время говорили по этому
> поводу много, а воз в результате не сдвинулся ни на ангстрем...
> Кто-нибудь может мне объяснить, зачем указывать версию пакета в
> каталоге с документацией, т.е. почему бы не хранить её просто в
> /usr/share/%name вместо /usr/share/%name-%version?

Хотя бы потому, что есть пакеты с параллельными версиями (libdb4,
kernel*, ...).

Другое дело, что считать дефолтом.  В общем у обоих вариантов
есть свои плюсы и минусы, дебиановский (без версии) мне нравится
большей посылабельностью на точный файлик, редхатовский (с ней)
-- большей точностью (файлики тоже могут бегать между версиями).

> Проблема в том, что руководство обновляется реже, чем сама
> программа, и их версии могут различаться.

Ну и пусть различаются, в чём проблема-то?  Если ты не ставишь
версию вообще, то вот этим какого-нить меня как раз смутить
проще.  Поди пойми, какую хотя бы искать.