[devel] Q: cracklib-words

Чт Май 17 13:46:37 MSD 2007

On Wed, 16 May 2007 16:12:32 +0400
Alexey Rusakov wrote:

> В Сети он берётся оттуда же, откуда и сам cracklib
> (http://sourceforge.net/projects/cracklib). Странно, когда я последний
> раз собирал этот пакет, мне казалось, что cracklib-words в репозитории
> есть. Видимо, показалось. Прошу прощения за оплошность, соберу.
Да, cracklib вполне в состоянии работать и без этого словаря. Во-первых, у
него есть свой (правда, небольшой) словарик, если верить README.
Во-вторых, его проверки не ограничиваются поиском словарных совпадений.
Хотя с cracklib-words оно, конечно, эффективнее.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project